Как сообщили в пресс-службе Архангельского ЦБК, ОАО «РЖД» вернулась к старому тарифу на перевозку лесоматериалов в вагонах одинаковых моделей.
К этому его обязала Федеральная служба Российской Федерации по тарифам.
На 15% за один круговой рейс железнодорожники увеличили тариф на перевозку лесоматериалов в вагонах модели 13-198 (длина вагона составляет 13,92 м).
Это было сделано в целях унификации с 1 ноября 2012 года, — сказали на предприятии. Таким образом, на 13 процентов дороже доставки в однотипных вагонах остальных моделей длиной до 15 м, стала обходиться перевозка древесины в таких вагонах.
ОАО «Архбум» — дочерняя компания Архангельского ЦБК, имеющая свой парк вагонов и занимающаяся доставкой продукции комбината его клиентам, с ходатайством пересмотреть новый тариф на перевозку обратилась в ФСТ России. Незаконным посчитали решение монополиста в ведомстве.
В пресс-службе предприятия отметили, что, так как его приняли, не предупреждая клиентов, то и никаких оснований для такой унификации не было.
По материалам пресс-службы Архангельского ЦБК
Игорь Серба, член редколлегии Собкор интернет-издания «AtmWood. Дерево-промышленный вестник»