Biotoplivo pomozhet v 2-3 raza snizit' zatraty na jenergosnabzhenie vagonov RZhDБлагодаря использованию электо-уголь-пеллетных котлов отопления затраты на снабжение энергией пассажирских вагонов можно будет снизить в 2-3 раза. Об этом гласит Энергетическая стратегия холдинга «Российские железные дороги» сроком до 2015 года, а также на перспективу – до 2030 года.

Как указано в документе, задача ближайших полутора десятков лет – в 2-3 раза уменьшить затраты на снабжение энергией пассажирских вагонов, при этом используя для отопления внедрение автоматизированных электро-уголь-пеллетных котлов.

РЖД приводит ряд преимуществ  пеллетного топлива перед угольным. После того, как состоится переход с угля на пеллеты, в купе вагона индекс токсичности воздуха упадет в 15-20 раз ниже максимально допустимой нормы.

Содержание углеводорода при горении пеллет уменьшается в 50 раз, сравнительно с углем. Это позволит улучшить экологию парков отстоя и вокзалов. Стоит отметить, что данные пеллеты годятся и для автоматического сжигания.

При использовании ископаемого угля, в купе вагона индекс токсичности воздуха в 5 раз больше допустимой степени токсичности. При углесжигании образуется 20-35% шлака, и, кроме этого, окружающая среда загрязняется угольной пылью.

По этой причине уход от устаревших технологий и переход на биотопливо – одна из приоритетных задач РЖД.

 

 

По материалам ru-bio.ukrbio.com

Татьяна Кузьменко, член редколлегии Собкор интернет-издания «AtmWood. Дерево-промышленный вестник»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *